ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА ПЛАТФОРМЫ ТВИТТЕР)
DOI:
https://doi.org/10.20535/2308-5053.2011.4(12).124994Ключові слова:
УДК 808.2-085(082)Анотація
В статье рассматриваются организационные коммуникации в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер.Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи».
Посилання
Гладченко А. 17 способов как можно использовать Twitter для бизнеса (2011) URL:http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1270
Горошко Е.И., Самойленко С.А. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? - Educational Technology & Society. – Vol.14. – N2 2011. – P.502-530
Как Starbucks выслушивает идеи клиентов (2008) URL: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=788
Кутик М. 25% крупнейших брендов присутствуют в Facebook, Twitter, YouTube и блогах одновременно (2011). URL: http://ain.ua/2011/03/10/44324.
Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. – М.: Алпина Паблишез, 2010. - 276с.
Черникова Н. Маркетинг в social media от бренд-менеджера Facebook: анализируем потребителя (2011) URL: http://cossa.ru/articles/211/5011/