ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА ПЛАТФОРМЫ ТВИТТЕР)

Автор(и)

  • О. П. Никитенко Харьковской национальный университет имени В.Н. Каразина, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.20535/2308-5053.2011.4(12).124994

Ключові слова:

УДК 808.2-085(082)

Анотація

В статье рассматриваются организационные коммуникации в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер.
Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи».

Біографія автора

О. П. Никитенко, Харьковской национальный университет имени В.Н. Каразина

соискатель кафедры прикладной социологии Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина

Посилання

Гладченко А. 17 способов как можно использовать Twitter для бизнеса (2011) URL:http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1270

Горошко Е.И., Самойленко С.А. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? - Educational Technology & Society. – Vol.14. – N2 2011. – P.502-530

Как Starbucks выслушивает идеи клиентов (2008) URL: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=788

Кутик М. 25% крупнейших брендов присутствуют в Facebook, Twitter, YouTube и блогах одновременно (2011). URL: http://ain.ua/2011/03/10/44324.

Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. – М.: Алпина Паблишез, 2010. - 276с.

Черникова Н. Маркетинг в social media от бренд-менеджера Facebook: анализируем потребителя (2011) URL: http://cossa.ru/articles/211/5011/

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-12-05

Номер

Розділ

Соціологія